gtgg.ru

Коммуникативные Навыки На Рабочих Местах, Что Каждый Должен Определенно Иметь

    Новости и общество - Общение На Рабочем Месте - Коммуникативные Навыки На Рабочих Местах, Что Каждый Должен Определенно Иметь

    AnTofixNeuro | Просмотров: 498



    Чтобы добиться успеха на рабочем месте, вам нужно больше, чем просто тяжелая работа. Вам нужен хороший этикет, а также хорошие коммуникативные навыки. Вот некоторые навыки, которые вы должны иметь. Хорошо известно, что прежде чем вы приходите на работу, вам придется оставить самостоятельно вернуться домой. В офисе, вы наемный работник, кто должен идти о своей работе на высоком профессиональном уровне. Есть способ поговорить с вашим начальством, чтобы ваши коллеги, и ваши подчиненные. Такой режим общения называется общение на рабочем месте и, как правило, формально и по существу. Навыки, которые квалифицируются как не похвально - Обходительность: человек должен всегда быть вежливым во время разговора с кем-либо в рабочем месте, будь то старший или младший. Нельзя говорить пренебрежительно с юниоров, выступая в хвалебную сторону с пожилыми людьми. Обходительность должны поддерживаться в рабочем месте вне зависимости от ранга.
    Точность: Вы не должны сидеть и общаться на рабочем месте. Общение на рабочем месте облегчает необходимости и должна быть завершена как можно быстрее. Она в основном состоит из делегирования задач и представления результатов. Так держать его коротким.
    Язык: никто никогда не должен использовать любой сленг на работе. Деловое общение должно быть четким и ясным, так что все понимают, что ты говоришь. Жаргонные термины принести в случае непонимания, а также выглядеть непрофессионально. Поэтому следует избегать использования сленга в офис.
    Низкий уровень громкости речи: можно встретить так много громких болтунов. Возможно, они, естественно, так или намеренно загонять какой-то момент по. Но говорить громко мешая другим людям вокруг вас, следовательно, низкой громкости речи должна быть сохранена.
    Ясность: это также важно, чтобы человек, которому вы говорите с полностью понял, что вы хотели сказать. Следовательно, надо говорить очень медленно и четко. Если у вас есть сильный этнический акцент, вы должны убедиться, что вы говорить медленно, так, чтобы другой человек получает то, что вы должны сказать. Это всегда хорошо, чтобы спросить: "ты понял?" только в случае, если кто-то не понимает, что вы хотите сказать.
    Слушать других: большинство людей думают о эффективной коммуникации как односторонняя вещь. Но очень важно быть хорошим слушателем, а не просто хороший собеседник. Другие тоже часто есть, что сказать или принять участие в обсуждении, следовательно, тоже слушая, является одним из эффективных навыков общения на работе.
    Поза и язык тела: они говорят, что действия говорят громче, чем слова и то же можно считать истинным на рабочем месте. Тело имеет свой собственный язык, и на рабочем месте, организм должен быть вежливым. Есть простые вещи, чтобы иметь в виду, является ли он, пожелав всем "Доброе утро" на работе, или с вежливой улыбкой на лице, хорошо одеться в офис или сидении в кресле, когда кто-то разговаривает с вами.
    Письменное Сообщение

    --- Команда Коммуникативные Упражнения

    Современные методы позволяют наименьшем использовании письменного способа общения (меньше чем раньше). Сегодня, мы используем электронную почту, форм обслуживания, листов отчета, и случайные записки. Ваши навыки должны распространяться на эти области, а также. Не жаловалась на вещи в ваши письма. В самом деле, письмо-это прекрасное оправдание, чтобы сделать его коротким, простым, быстрым и эффективным. При заполнении отчета о любых проектах или для аттестации работника, держать язык чистый и простой. Он размышляет о том, как вы как человек, который трудолюбив и подскажут.

    --- Коммуникационной Деятельности Команды

    Если человек понимает значимость или важность чего-то, то я чувствую, что они делают это лучше. Поэтому вместо того, чтобы просто выполнять все важные навыки общения, я чувствую, что это не менее важно для людей, чтобы понять, что такое большое дело о нем! Важно быть формальными и теплые на рабочем месте по нескольким причинам. Во-первых, вы не просматривать все в офисе, кто-то имеет положительное влияние на рабочем месте. Такие люди всегда нужные компаниями. Во-вторых, вы узнаете, чтобы получить свою точку зрения эффективно и гарантировать, что работа сделана как следует. И в-третьих, (я немного неформальная здесь) она заставляет вас выглядеть как командный игрок и делает вас более любимы компании в целом!

    Так что это все о навыки коммуникации и их значение. Теперь вы знаете, как эффективно общаться на рабочем месте и почему. Так что попасть на работу!


    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    Коммуникативные Навыки На Рабочих Местах, Что Каждый Должен Определенно Иметь
Коммуникативные Навыки На Рабочих Местах, Что Каждый Должен Определенно Иметь Коммуникативные Навыки На Рабочих Местах, Что Каждый Должен Определенно Иметь