gtgg.ru

Несчастный случай на Российской атомной подводной лодки "Курск"

    Бизнес - Подводные лодки - Несчастный случай на Российской атомной подводной лодки "Курск"

    TANbKA | Просмотров: 712



    Курск российский атомный крылатых ракет подводной лодки, которая затонула в Баренцевом море, в одном из самых худших подводных аварий мира. Он сказал, что один из неисправных торпед вызвало взрыв, затонула подводная лодка. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этой трагедии. К-141 Курск, Оскар II класса ядерные крылатые подводная лодка военно-морского флота России, затонула в Баренцевом море 12 августа 2000 года. Подводная лодка была одним из первых кораблей, которые будут построены после распада Советского Союза, и был назван в честь российского города Курск, где массовые сражения Великой Отечественной войны, Курской битвы, состоялась в 1943 году. Многие теории были предложены причину неудачи, однако, общепринятым является то, что два взрыва в торпедном отсеке затонула подводная лодка. Он заявил, что взрывы были эквивалентны 3-7 тонн тротила.

    Краткая Factfile

    Название
    К-141 Курск
    Введен в эксплуатацию
    1994
    Класс
    Оскар II
    Порт приписки
    Видяево, Россия
    Смещение
    16,400 тонн (полная загрузка)
    Движения

    2 ядерных реактора ОК-650b
    2 паровые турбины
    2/7-лопастной реквизит

    Скорость

    32 узла (59 км/ч) погружной
    16 узлов (30 км/ч) всплыли

    Тест Глубины
    300 до 1000 метров
    Дополнить
    44 офицеров, 68 зачислен
    Вооружение

    24 х СС-Н-19/П-700 Гранит
    4 х 533 мм носовых торпедных аппарата
    2 х 650-мм торпедных аппарата


    Аварии

    12 августа 2000 года, "Курск" участвовал в военно-морских учениях, где он был до пожара два манекена торпеды на Кирова-класса крейсер Петр Великий, но в ходе тренировки высокой пробы пероксида (ПВТ), высококонцентрированная форма перекиси водорода, которая используется в качестве пропеллента в торпеды, сочилось сквозь ржавые торпеды, корпуса, и взаимодействует с медь и латунь в трубу, из которой торпеда должна была быть уволена. Это привело к цепной реакции, которая привела к взрыву. Это была обычная практика, чтобы оставить водонепроницаемую дверь, которая отделяла Торпедо от остальной части субмарины, потому что, когда торпеда была запущена, он выпустил сжатый воздух. Поскольку водонепроницаемая дверь была открыта, взрыв разорвал первые два из девяти отсеков в подводной лодке, погибли семь человек. Считается, что капитан-лейтенант Дмитрий Колесников пытался заказать 'непредвиденный удар, который приводит к подводной лодки, чтобы быстро подняться на поверхность, но он был преодолен дымом.

    Через несколько секунд после первого взрыва, еще один взрыв, намного больший, чем первый, обрушился на подводную лодку. Это было связано с повышением температуры внутри подводной лодки, что привело к взрыву около 6 торпедных боеголовок. Взрыв был эквивалентен около 5 тонн тротила. Ядерные реакторы были остановлены после второго взрыва. В результате взрыва было создано большое отверстие в корпусе подводной лодки, из которой вода выливается внутрь со скоростью 90000 литров в секунду, убивая всех, кто находился внутри отсека.

    23 мужчины, работающие в шестом отсеке пережил взрыв. Они собрались в девятом отсеке, в котором содержится туннель. Власть вскоре кончились, потому что реакторы были закрыты. Не ясно, сколько дней эти люди выжили, но россияне говорят, что они быстро умерли. Вопреки этой официальной точке зрения, химическими патронами супероксид, которые используются для поглощения углекислого газа и выделения кислорода для выживания, были найдены пустыми, что говорит о том, что люди выжили в течение нескольких дней.

    Корабли военно-морского флота в учениях засекли взрыв, но не сообщили, думая, что это часть тренировки. Это было только вечером, когда там не было ни слова из Курска, что Поисковые работы были начаты. Она прослежена на следующее утро. Из-за плохой погоды, россияне не смогли спасти людей в течение следующих двух дней. США и англичане предложили помощь, но россияне приняли помощь слишком поздно, на 16 августа, через 4 дня после аварии. Помощи прибыли на место аварии по 20 августа, когда они объявили, что девятый отсек был затоплен, и нет никаких шансов на выживание для всех.

    КАСКО, кроме лука, был поднят с пола голландских аварийно-спасательных компаний в конце 2001 года, и тела погибших были извлечены. Президент России Владимир Путин наградил орденом мужества экипажа, в то время как капитан подводной лодки Геннадия Лячина было присвоено звание Героя Российской Федерации.


    Комментарии


    Ваше имя:

    Комментарий:

    ответьте цифрой: дeвять + пять =



    Несчастный случай на Российской атомной подводной лодки "Курск"
Несчастный случай на Российской атомной подводной лодки "Курск" Несчастный случай на Российской атомной подводной лодки "Курск"